Примеры нашей работы
Мы делаем сайты для привлечения клиентов
На основе собственных опытов и опубликованных другими исследований мы сформировали то, что должно быть на продающем сайте.
1
Продающий сайт должен выполнять стандартные функции: однозначно передавать сферу деятельности компании, быть удобным, шрифты должны быть читаемыми, а навигация интуитивно понятной.
Порой компании пытаются сделать что-то, упуская базовые вещи. А базовые вещи — это главное. Если их нет, то это сродни неработающему телефону: звонков не будет, даже если это iPhone последней модели.
В нашей студии есть проверочный список для сайтов, которые мы делаем, чтобы каждый раз проверять, не упустили ли мы из вида что-то базовое.
2
Информация на продающем сайте строится определенным образом
Сделать сайт продающим — это определенная технология, а также
совокупность различных техник, которые используются для того, чтобы увеличивать продажи.
У нас есть прямо каталог ингредиентов, которые применяем на сайтах для увеличения продаж.
3
Постоянное развитие
Продающий сайт находится в постоянном развитии. Мы следим за сайтом,
обновляем его, внедряем туда новые "фишки", чтобы он постоянно приносил
новых клиентов.
Необходима консультация?
Позвоним, все расскажем, посмотрим, что мы можем сделать конкретно для вас
Спасибо, ваши данные получены, скоро позвоним
Необходим быстрый старт?
Позвоним, все расскажем, посмотрим, что мы можем сделать конкретно для вас
Спасибо, ваши данные получены, скоро позвоним
Необходим авторский сайт?
Позвоним, все расскажем, посмотрим, что мы можем сделать конкретно для вас
Спасибо, ваши данные получены, скоро позвоним