Учет клиентов без потерь
Есть все необходимые стандартные функции: учёт клиентов, сделок, постановка задач, ведение записей о клиенте.
Фиксирование всех событий в отчетах
Особое внимание уделено отчётам. Продажи = контроль. В Basepoint отчёты сделаны таким образом, чтобы можно было быстро определить успешные действия, а также проблемы. При построении системного отдела продаж отчеты - это ключевой инструмент руководителя, который позволит контролировать работу.
Встроенная система обучения менеджеров
Продажи - это в первую очередь люди, которые эти продажи обеспечивают. Человеческое общение остаётся ключевым двигателем продаж, даже несмотря на то, что сейчас многие компании говорят об автоматических воронках продаж, о привлечении клиентов без участия менеджеров и тому подобных вещах.
В Basepoint есть не только функции учета сделок и клиентов, но и система внутрикорпоративного обучения, которая позволяет обучать как новых, так и старых сотрудников.
Снижение затрат на обучение новых сотрудников
Обучение позволяет ускорить срок адаптации новых сотрудников в 3 - 5 раз. Вам не нужно каждому новому сотруднику рассказывать одно и тоже: вы просто создаете онлайн курс, даете его менеджеру, а сами занимаетесь своими делами.
Координация компании
с помощью внутрикорпоративного блога
В Basepoint есть внутрикорпоративный блог, где вы можете подвести итоги месяца, поставить цели на новый.
Практика показывает, что наличие такого инструмента позволяет лучше координировать деятельность менеджеров.
Описываем процессы продаж в компании
Оцифруем вашу компанию в Basepoint. Если чётко выраженных процессов нет, то на основе нашего опыта мы поможем наладить типовые.
Разбиваем аудиторию на группы
Для каждой группы делаем свои регламенты работы.
Например, процесс работы с новыми заказчиками отличается от процесса работ с постоянными. Наша практика показывает, что для большинства бизнесов это будет ключевое действие для увеличения продаж.
Описываем регламенты работ
Каждый сотрудник будет знать, что и как делать в различных ситуациях.
Формируем систему показателей для контроля работы клиентского отдела
Обычно это 3 — 5 ключевых показателей для ежедневного контроля, а также дополнительно 5 — 10 показателей для контроля раз неделю или месяц.
Делаем технические настройки Basepoint
Настраиваем воронки продаж, роли, регламенты, поля в сделках и контактах, подключаем CRM к сайту, чтобы заявки сразу попадали в систему учета
Передаем настроенную CRM-систему
А также обучаем работе и обеспечиваем пост-продажное сопровождение