
Учет клиентов без потерь
Есть все необходимые стандартные функции: учёт клиентов, сделок, постановка задач, ведение записей о клиенте.

Фиксирование всех событий в отчетах
Особое внимание уделено отчётам. Продажи = контроль. В Basepoint отчёты сделаны таким образом, чтобы можно было быстро определить успешные действия, а также проблемы. При построении системного отдела продаж отчеты - это ключевой инструмент руководителя, который позволит контролировать работу.

Встроенная система обучения менеджеров
Продажи - это в первую очередь люди, которые эти продажи обеспечивают. Человеческое общение остаётся ключевым двигателем продаж, даже несмотря на то, что сейчас многие компании говорят об автоматических воронках продаж, о привлечении клиентов без участия менеджеров и тому подобных вещах.
В Basepoint есть не только функции учета сделок и клиентов, но и система внутрикорпоративного обучения, которая позволяет обучать как новых, так и старых сотрудников.

Снижение затрат на обучение новых сотрудников
Обучение позволяет ускорить срок адаптации новых сотрудников в 3 - 5 раз. Вам не нужно каждому новому сотруднику рассказывать одно и тоже: вы просто создаете онлайн курс, даете его менеджеру, а сами занимаетесь своими делами.

Координация компании
с помощью внутрикорпоративного блога
В Basepoint есть внутрикорпоративный блог, где вы можете подвести итоги месяца, поставить цели на новый.
Практика показывает, что наличие такого инструмента позволяет лучше координировать деятельность менеджеров.

Описываем процессы продаж в компании
Оцифруем вашу компанию в Basepoint. Если чётко выраженных процессов нет, то на основе нашего опыта мы поможем наладить типовые.

Разбиваем аудиторию на группы
Для каждой группы делаем свои регламенты работы.
Например, процесс работы с новыми заказчиками отличается от процесса работ с постоянными. Наша практика показывает, что для большинства бизнесов это будет ключевое действие для увеличения продаж.

Описываем регламенты работ
Каждый сотрудник будет знать, что и как делать в различных ситуациях.

Формируем систему показателей для контроля работы клиентского отдела
Обычно это 3 — 5 ключевых показателей для ежедневного контроля, а также дополнительно 5 — 10 показателей для контроля раз неделю или месяц.

Делаем технические настройки Basepoint
Настраиваем воронки продаж, роли, регламенты, поля в сделках и контактах, подключаем CRM к сайту, чтобы заявки сразу попадали в систему учета

Передаем настроенную CRM-систему
А также обучаем работе и обеспечиваем пост-продажное сопровождение
Консультация
Знакомимся; понимаем ваши задачи; смотрим, что есть, и как мы можем помочь. Демонстрируем CRM-систему Бейспоинт
Экспресс-внедрение CRM
Во многих случаях подходит экспресс-внедрение: 2 часа работы в вашем присутствии по настройке CRM-системы с одновременным объяснением того, как работать далее. Через 2 часа вы получаете систему учета клиентов и ваши менеджеры могут с ней работать.
Комплексное внедрение CRM
Анализ работы компании: выявление ключевых аудиторий, формирование этапов продаж, фиксирование целей каждого этапа, установка "точек контроля" работы. Техническая настройка CRM, включая настройку бизнес-процессов, обучение работе.